Тромбоз - побочный эффект вакцины "AstraZeneca"

Европейское агентство по лекарственным средствам (EMA) пришло к выводу, что побочным эффектом вакцины AstraZeneca от COVID-19 действительно может быть тромбоз у взрослого населения.


Об этом сообщается на сайте регулятора.


e00ee47 vakcyna

В агентстве пояснили, что возникновение тромбоза после вакцинации – это иммунный ответ организма, который приводит к тому же состоянию, что и у пациентов, получающих гепарин.

Неделей ранее в EMA говорили о том, что вакцина "AstraZeneca" безопасна и не может вызывать “повышенный риск образования тромбов”.

В регуляторе пояснили, что тромбоз – в списке очень редких побочных эффектов "AstraZeneca" и может проявиться в течение двух недель после вакцинации.

Представители агентства назвали симптомы, при возникновении которых следует обратиться за медицинской помощью после вакцинации  "AstraZeneca": одышка, боль в груди, опухоль на ноге, постоянная боль в животе, неврологические симптомы, включая сильные и постоянные головные боли или помутнение зрения, крошечные пятна крови под кожей за пределами места инъекции.

Источник:  bykvu